Рассказ от а до я по насос высокого давления от Паджеро 3.2 DiD на 3.2DiD Pajero.

admin

Любители внедорожника Митсубиси спешу поделиться с вами опытом который я получил владея дизельным автомобилем Митсубиси Паджеро 3. Заполучил автомобиль летом 2014 года и проездил на нем без всяких проблем два года (менял только расходники), затем автомобиль сломался. В конце мая 2016 года у машины неожиданно вырос расход топлива, причем весьма значительно с 14,5 — 15 до 22 -23 литров дизельного топлива в смешанном цикле. Знакомые посоветовали пройти диагностику топливного насоса в специализированном авто центре. Так как это мой первый авто с дизельным мотором, в котором для меня все в диковинку я собрался и поехал. Станцию тех обслуживания я пересмотрел в интернете по оставленным комментариям водителей выбрал из предложенного многообразия самый нормальный в плане глубины кошелька. На сервисе механики извлекли коллектор для промывки заставили перестать работать клапан ЕГР. Побыв за рулем дней семь выросла только динамика, движок кушал без изменений. Я замечаю проблемы с мотором угасла динамика и максимальная скорость. Обороты выше 2000 не возрастают а скорость не превышает 100 км/час. Я начал подумать, что насос подачи топлива так как в бензобаке находилось около 10 литров дизельного топлива, заехал на автозаправочную станцию и залил полный бак. Выехал с автозаправочной станции и прижал педаль до полика машина тронулась стремительно набирая скорость. Примерно после 2-3 километров пути останавливаюсь на светофоре, бац двигатель перестает работать. Повернул зажигание вроде двигатель завелся, следующая остановка снова глохнет. Становилось еще хуже, ДВС не держит обороты, отказываясь ехать дальше. Мотор работал неважно (плавали обороты). На заводку двигателя приходилось тратить времени около 5- 10 секунд. Ничего не оставалось, нужно заняться ремонтом. Приехав на станцию технического обслуживания я обрисовал случившуюся проблему и подчеркнул можете ли вы мне помочь или нет. Мне ответили не сомневайтесь. Сделали мне диагностику. Вынесли приговор: проблема в  насосе , ему хана. В котелке приготовился потратить 40000-50000 тыс. рублей. И сколько же стоит новая деталь когда я увидел цену волосы зашевелились во всех местах. Сколько спросил я еще раз этот топливный насос высокого давления от танка? Стоило оно 190000 тыс. рублей. Обалдеть, половина стоимости авто. Ремонтом насоса высокого давления эти ребята не занимались, могли помочь привезти новый не понятно откуда. Много кто говорил обратиться в Москву, говорили там есть специалисты которые могут помочь восстановить дизельный насос высокого давления от Pajero 3, 3.2 DiD. Зачем мне Москва там скорее всего разведут на большие деньги. Советовали обратиться заказать на Украине, но зная нынешнюю обстановку в Украине решил, что не стоит связываться. Потом еще можно было попробовать привести на заказ из Белоруссии. Там я нашел достаточно нормальный сайт в интернете который занимается ремонтом топливного оборудования, но так как я живу в России захотел найти отечественный сайт и начал лазить в интернете, друзья где я только не был, искал месяц уделяя в день по 2-3 часа. Смотрел ролики на ютюб и увидел парней они занимались продажей запасных частей новых и б/у с европейского рынка. В описании под видео обнаружил ссылку на сайт Зайдя на сайт , увидел громадное количество подбора товара связанного с топливной системой. Там я обнаружил топливный насос высокого давления который подходит к моему автомобилю. У них на сайте нашел номер телефона и позвонил, трубку взял Дмитрий это человек который фигурировал в ролике про продажуавтомобильных запасных частей. Он внятно и доходчиво мне все объяснил и сказал как поступать правильно, я понял, что от меня требуется и как мне поставить на ход мой автомобиль. Дмитрий сказал мне, что после того как насос отремонтируют и поставят на него все оригинальные комплектующие, ТНВД практически весь оставшийся срок службы автомобиля будет длительное время работать на моем джипе. Объяснив это тем, что я получу гарантию на 24 месяца на топливный насос. А так же он мне рассказал один момент на который стоит обратить внимание. Дмитрий объяснил, что проблема данного ТНВД сводится к тому, что вместе с топливным насосом будет нужно поменять топливный бак, так как в оригинальном топливном баке находится напыление с внутренней стороны, и при ударе баком это напыление начинает отставать и вся грязь попадает в топливный насос вместе с соляркой. Насос, который стоит на автомобиле, является очень чувствительным и при попадании отслаивающегося напыления часто ломается. Я решил заказать в месте с ТНВД пластиковый топливный бак. Я отослал топливный насос Дмитрию он мне позвонил, подтвердил получение посылки и так как мы с ним договаривались я отправил часть денег ему на счет. Примерно через неделю Дмитрий мне позвонил и сказал, что посылает топливный насос обратно на мой адрес. Буквально через два дня ко мне пришла посылка через экспресс отправление. Развернув посылку я увидел, что зап часть находилась в упаковке производителя. Примерно еще через пару дней в другой посылке мне пришел топливный бак. Я поставил бак и насос на машину на данный момент я ежу года три не испытывая никаких проблем с насосом высокого давления. Данная гарантия к сожалению закончилась. Но я не боюсь, ведь если что-то сломается я обращусь суда же к Дмитриюи он снова мне поможет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Оптические методы контроля на выставочном мероприятии в Новосибирске

Любители внедорожника Митсубиси спешу поделиться с вами опытом который я получил владея дизельным автомобилем Митсубиси Паджеро 3. Заполучил автомобиль летом 2014 года и проездил на нем без всяких проблем два года (менял только расходники), затем автомобиль сломался. В конце мая 2016 года у машины неожиданно вырос расход топлива, причем весьма […]

Subscribe US Now